"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта
...
"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта
...
"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта
...
"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта
...
Обязанности:
Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии: своевременное и корректное внесение данных;
Ответы на звонки (при отсутствии в офисе менеджеров)
Контроль первичной документации и закрывающих документов от контрагентов;
Документооборот отдела продаж (подготовка договоров, приложений и других документов по сделкам);
...
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
3. Прием и распределение входящих звонков;
4. Ведение деловой переписки;
5. Ведение документооборота офиса;
6. Оформление командировок сотрудникам: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
7. Работа с 1С, Word, Excel. Знание Excel на уверенном уровне.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
9. Проведение аналитики данных на магазинам.
Требования
1. Опытный пользователь
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Заведение новых контрагентов и реквизитов в базу 1С УК;
Работа с контрагентами (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета,
...
Обязанности:
Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии: своевременное и корректное внесение данных;
Ответы на звонки (при отсутствии в офисе менеджеров)
Контроль первичной документации и закрывающих документов от контрагентов;
Документооборот отдела продаж (подготовка договоров, приложений и других документов по сделкам);
...
Обязанности:
Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии: своевременное и корректное внесение данных;
Ответы на звонки (при отсутствии в офисе менеджеров)
Контроль первичной документации и закрывающих документов от контрагентов;
Документооборот отдела продаж (подготовка договоров, приложений и других документов по сделкам);
...
Ассистент менеджера по продажам, помощник менеджера
Хоум Офис | удалённая работа
✅ Полная зaнятоcть, полный рабочий день.
Задачи и обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Заведение новых контрагентов и реквизитов в базу 1С УК;
Работа с контрагентами (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета,
...
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
3. Прием и распределение входящих звонков;
4. Ведение деловой переписки;
5. Ведение документооборота офиса;
6. Оформление командировок сотрудникам: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
7. Работа с 1С, Word, Excel. Знание Excel на уверенном уровне.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
9. Проведение аналитики данных на магазинам.
Требования
1. Опытный пользователь
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Заведение новых контрагентов и реквизитов в базу 1С УК;
Работа с контрагентами (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета,
...
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
3. Прием и распределение входящих звонков;
4. Ведение деловой переписки;
5. Ведение документооборота офиса;
6. Оформление командировок сотрудникам: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
7. Работа с 1С, Word, Excel. Знание Excel на уверенном уровне.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
9. Проведение аналитики данных на магазинам.
Требования
1. Опытный пользователь
...
Логистический холдинг EXMAIL на рынке с 2008 года и на данный момент у нас открыто более 65 представительств по всей стране. С нами работают крупные клиенты из области производства, торговли, недвижимости.
Приветствуем будущего коллегу!
Ваши задачи:
Что мы ожидаем от Вас:
...
Проектируем и строим индивидуальные дома уже больше 15 лет. В связи с развитием компании в штат требуется офис-менеджер
Условия:
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
В центр культуры и отдыха "ПОБЕДА" требуется внимательный и ответственный офис-менеджер/помощник руководителя, способный работать в режиме многозадачности.
Должностные обязанности:• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);• Прием, отправка, регистрация входящей-исходящей корреспонденции;• Выполнение поручений руководителя (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси);• Координация работы водителей;• Подготовка официальных писем, приказов, распоряжений и т.д.;• Частичное кадровое делопроизводство;•
...
В строительную компанию требуется помощник руководителя:
Что вам предстоит делать:
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составления приказов. Заказ канцелярии, чай, кофе. Контроль работы уборщицы и дворника. Отправка документов Почта России. Следить за оплатами ГСМ, сотовая связь и коммунальные платежи офиса. Работа с Госуслугами, подача заявлений в ГИББД на регистрацию и снятию транспортного средства. Просмотр штрафов и других пений .Организация корпоративов заказ
...